ЕЛАБУГА - ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ...

Елабуга – город с собственным лицом, интересный для туристов. (Рустам Минниханов)

Каталог статей :: Экономика Елабуги

Таможенная инфраструктура

В феврале 2008 года в ОЭЗ «Алабуга» был построен и начал функционировать современный таможенный пост. Данный терминал на высоком уровне доступности и эффективности оказывает таможенные услуги компаниям - резидентам ОЭЗ «Алабуга».

Инфраструктура таможенного поста включает в себя:

• Елабужский таможенный пост Татарстанской таможни (расположенный в Административно-деловом центре «Алабуга»)
• Контейнерная площадка (для 1500 контейнеров)
• Железнодорожный терминал;
• Стоянка на 150 грузовиков;
• Стоянка для задержанных автотранспортных средств;
• Автомобильные контрольно-пропускные пункты;
• Железнодорожный контрольно-пропускной пункт;
• Бокс углубленного досмотра автотранспортных средств;
• Бокс досмотра контейнеров;

Контрольно-пропускные пункты для автомобилей и железнодорожного транспорта оборудованы автоматизированным контролем доступа к помещению станции по оказанию таможенных услуг и к помещению ОЭЗ. Контрольно-пропускные пункты для автомобилей и железнодорожного транспорта также автоматизировали места для перронных весов, располагающихся на рельсах и автострадах. Весовые показатели отображаются в помещении таможенной станции Елабуги. Контрольно-пропускные пункты проверяются посредством видеонаблюдения. Автомобильные контрольно-пропускные пункты оборудованы автомобильными металлическими сканерами. Пропускная способность контрольно-пропускных пунктов составляет 90 автомобилей в день за среднюю ставку сбора 20 тонн.

Таможенная инфраструктура

Боксвсестороннего досмотра контейнеров (с временно задержанным грузом) предназначен для наблюдения с автоматизированным оборудованием, для составления документов и временного хранения задержанного груза. Камера позволяет одновременно проверять содержимое двух контейнеров. Контейнеры подводятся к воротам при помощи кранов «ричстакер».

Железнодорожный терминал состоит из средств внутренней загрузки и разгрузки и может обслуживать 1500 контейнеров, со способностью обработки 50 контейнеров в день. Загрузка и разгрузка железнодорожных поездов осуществляется подъёмным козловым краном и двумя «ричстакерами», со свободным ходом «щупальц» в 800 мм (31.5 дюйма) «Ричстакеры» выдерживают нагрузку в 35 тонн и выстраивают груз в два ряда.


Печать